KITF TRAVEL FORUM 2025: ТЕМЫ И ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ОТРАСЛИ.
С 23 ПО 25 АПРЕЛЯ 2025 ГОДА В АЛМАТЫ СОСТОИТСЯ ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ ВСЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ – 23-Я КАЗАХСТАНСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ» - KITF 2025.
В рамках площадки этого года развернется максимально насыщенная деловая программа, которая обеспечит профессиональному сообществу возможность обсуждения ключевых трендов индустрии, инновационных решений и стратегий развития. Центральной точкой для деловой части выставки станет TREND ZONE: BEYOND TRAVEL, где пройдут стратегические сессии, панельные дискуссии и специализированные воркшопы.
Первый день деловой программы, 23 апреля, сосредоточится на глобальных изменениях в отрасли, адаптации бизнеса к ним, новых технологиях и ключевых тенденциях развития туризма.
Откроет деловую программу стратегическое пленарное заседание «Туризм как драйвер экономического роста в Азии: стратегии будущего» с участием министров туризма Центральной и Восточной Азии, в рамках которого будут обсуждаться перспективы устойчивого роста индустрии, трансграничные маршруты, развитие инфраструктуры и цифровые инициативы. Особое внимание будет уделено Году туризма Китая в Казахстане и его влиянию на двустороннее сотрудничество.
В числе тематических панельных дискуссий – сессия «Next-gen travel: стратегии и трансформация индустрии», посвященная влиянию цифровизации и новых моделей потребления на туристический рынок.
Сессия «Новые маршруты: азиатский бум, combi-tours, цифровые визы и безбумажные границы» представит перспективы развития направлений, внедрения инновационных систем идентификации и упрощения визовых процедур.
Вопросы авиационного сектора будут раскрыты в ходе дискуссии «Авиация 2025+: новые маршруты, конкуренция в небе и гонка за пассажирами» ведущие авиакомпании и авиационные регуляторы обсудят ключевые тренды развития авиаперевозок в регионе.
Современные технологии и персонализированный подход к клиентскому сервису будут рассмотрены в рамках сессии «Сверхперсонализация и технологии: от big data, ИИ к предсказательному туризму», где специалисты Booking, Airbnb, Google Travel и технологических стартапов представят лучшие практики использования данных и искусственного интеллекта в индустрии.
Завершит программу первого дня панельная дискуссия «AMBASSADOR TRAVEL:Как блогеры превращаются в ключевых игроков индустрии», где ведущие travel-инфлюенсеры и маркетологи авиакомпаний обсудят стратегическое партнерство с контент-мейкерами и влияние digital-контента на развитие туристических направлений.
Второй день деловой программы, 24 апреля, будет сфокусирован на экспертности, обсуждении и разборе работающих стратегий и внедрении передовых технологий в бизнес-процессы. Программа начнется с мастер-класса «Как продавать дорого: премиальный туризм и уникальные впечатления», в рамках которого эксперты luxury-туризма поделятся стратегиями создания высококлассных путешествий и работы с премиальным сегментом.
Далее последует сессия «Как продавать впечатления: новое поколение путешественников», освещающая тренды experiential tourism, NFT-туризма и авторских travel-продуктов.
Инновационные решения будут представлены на воркшопе «AI и чат-боты для туристического бизнеса: автоматизируй и зарабатывай», где технические эксперты расскажут о внедрении ИИ и автоматизации клиентских запросов.
Нетворкинг приобретет новый формат в рамках «Кофе-рейва» – интерактивного мероприятия с музыкальным сопровождением, создающего непринужденную атмосферу для делового общения.
В процессе Прожарки «Контент-анализ в реальном времени» ведущие маркетологи и продюсеры проанализируют успешные и неэффективные travel-кейсы, предложив аудитории действенные решения.
Финальным аккордом станет стратегическая дискуссия «Что делать завтра? Антикризисные и вирусные стратегии для роста», на которой ведущие эксперты представят прогнозы развития рынка и рекомендации по адаптации бизнеса к меняющимся условиям.
Выставка и ее деловая площадка KITF Travel Forum станет мощным импульсом для дальнейшего роста отрасли, способствуя укреплению международного сотрудничества и продвижению новых туристических направлений.
Официальную поддержку событию оказывают Министерство туризма и спорта Республики Казахстан, Акимат города Алматы, АО «Национальная компания «Kazakh Tourism», компания Kompas, ОЮЛ «Казахстанская туристская Ассоциация».
Партнёр деловой программы - компания Trand Buro и Success Travel Academy.
Организатором события является Казахстанская выставочная компания Iteca и её международный партнёр – Группа компаний ICA Events.