Почему выставки все еще популярны?
Если кто-то скажет вам, что выставки - это вчерашний день, они сильно ошибаются.
Не существует плохих маркетинговых стратегий. Каждая - уникальна, и каждому бизнесу нужен микс тех инструментов, которые работают именно для него.
Когда я оценивал маркетинговую тактику в ходе десятилетнего исследования, проводимого мной, создание нетворкинга посредством выставок вошло в Топ-5. Лучшие маркетинговые тактики носят образовательный характер, и на выставке вы можете обучать потенциальных клиентов лицом к лицу (или «живот к животу», как говорил один из моих наставников).
Согласно статистике веб-сайта spingo.com «Стоимость встречи лицом к лицу с потенциальным клиентом на выставке - 142 доллара США. Стоимость встречи лицом к лицу в офисе потенциального клиента - 259 долларов США. Участвуя на выставке, вы используете наиболее экономичный способ для беседы лицом к лицу с вашими потенциальными клиентами.»
Во время нашей телефонной беседы с экспертом по торговым выставкам Алис Хейман, соучредителем «TradeShow Makeover» я спросил ее, что является ключом к успеху проведения выставки.
Она сказала одно слово: «Подготовка». Затем добавила еще несколько великолепных слов.
«Ключом к успеху любого мероприятия является подготовка, но до сих пор именно на нее люди тратят меньше всего времени и сил», - сказала Хейман. Она объяснила как все готовятся. «Они думают, что приготовили все, что нужно, но на самом деле большинство из них упустили несколько важных деталей.»
Есть шесть шагов, которые, по словам Хейман, ведут к успеху проведения выставок.
- «Начните планировать заранее. Как только вы определились с местом проведения выставки, решите кто будет ее вести и начните отсчет обратного времени, определив понедельно, что нужно сделать до выставки.»
- «Исследуйте. Изучите все, что касается выставки - о спикерах, участниках, посетителях, о темах, трендах и обо всем, что поможет вам спланировать ваши сообщения для e-mail и для бесед. Выберите тему, которую вы сможете использовать до, во время и после выставки, и которая будет запоминающейся. Лучше всего, если вы сможете оказать воздействие, привязав то, что вы делаете, к тенденции в отрасли»
- «Спланируйте каждую деталь того, что ваш персонал на стенде должен делать во время выставки. В чем они будут одеты, какое расписание, что они должны делать вне стенда. Какие вопросы они будут задавать?»
- «Назначьте встречи. Ваша команда должна связаться с клиентами и предполагаемыми клиентами, и назначить встречи во время выставки».
- «Спланируйте каждую деталь того, что ваш персонал на стенде должен делать во время выставки. В чем они будут одеты, какое расписание, что они должны делать вне стенда. Какие вопросы они будут задавать?»
- «Спланируйте мероприятия после выставки. Запланируйте время в вашем календаре для мероприятий после выставки заранее. После события разберитесь с потенциальными сделками и проработайте их. Каждая команда должна знать, что делать после выставки.»
Как бы очевидно это не казалось, говорит Хейман, но большинство компаний не выполняют этих простых шагов, или «они не делают их постоянно и с упорством». Увидимся на выставочной площадке!
Источник: www.forbes.com