Iteca - Итоги Выставочного Сезона 2019
Последние несколько лет выставочные события в Казахстане стремительно выходят на новый качественный уровень. Этому способствует как открытая экономическая политика государства, так и рост малого и среднего бизнеса (по данным сайта www.primeminister.kz). Сегодня участие в выставках стало более осознанным и профессиональным, компании стремятся достичь максимальной эффективности от участия. Как профессиональный организатор, компания Итеса, всячески поддерживает данную тенденцию и способствует росту выставочной культуры в стране. Ежегодно мы предоставляем участникам на бесплатной основе маркетинговые инструменты и проводим тренинги по повышению эффективности участия экспонентов в выставках. По отзывам посетителей и постоянных участников событий, наши мероприятия способствуют заключению контрактов, внедрению новых технологий, в том числе связанных с цифровизацией экономики, и налаживанию международных связей во многих отраслях.
2019 год был насыщен интересными событиями и новыми форматами их проведения.
-
Были внедрены новые форматы, объединяющие выставочные, обучающие и развлекательные события на одной площадке.
Так, в рамках выставки по туризму KITF 2019, успешно организованы форум путешественников, фестиваль еды Taste&Travel Fest, 20 профессиональных семинаров и мастер-классов.
Неделя пищевых экспо событий FoodExpo Qazaqstan, впервые включила в себя 13 масштабных специализированных событий, начиная от конференции по сельскому хозяйству - AgroForum, заканчивая мастер классами по выпечке хлеба и кофейными воркшопами, что позволило увеличить рост профессиональных посетителей на 21%.
-
Мы продолжили практику проведения байерских программ, которые включили посещение наших событий делегациями специалистов из Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.
-
Качественный контент деловой программы выставок KIHE, AMM, KazBuild, AquaTherm Almaty, Mining&Metals Central Asia и других событий был наполнен профессиональными презентациями новинок индустрий и тренингами мировых экспертов по вопросам менеджмента, HR, PR и других направлений.
-
Мы завершили ребрендинг таких выставок, как Mining&Metals Central Asia, FoodExpo Qazaqstan, Securex, KIOSH.
-
С размахом провели юбилейные выставки Mining&Metals Central Asia, HoRex и AMM Congress, которые в среднем показали рост на 27%.
-
По результатам независимого аудита, статус международного события по оценке Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) подтвердили выставки PowerExpo Almaty, FoodExpo Qazaqstan и AgroWorld Qazaqstan.
-
Сайты выставок и конференций Iteca изменились визуально и по наполнению, стали адаптивными для любых устройств.
-
Продолжая ведение «зеленой политики» внутри компании и на событиях, в 2019 году все бейджи для участников и посетителей были выполнены из ЭКО-бумаги. Мы отказались от пластика в пользу перерабатываемого сырья. Более того, сотрудниками компании, в парковой зоне ВК Атакент, была высажена аллея из 37 яблонь и установлено 10 скворечников.
-
Мы постоянно работаем над повышением компетенций наших сотрудников и в 2019 году наша команда прошла обучение, состоящее из 8 блоков (272 часа), включающие профессиональные курсы и тренинги личностного роста.
Уже сегодня мы ведем активную подготовку к выставочному сезону 2020 года, который традиционно начнется в середине марта со строительной выставки ShymkentBuild.