INTERFOOD ASTANA 2022: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, НАПИТКОВ, ИНГРИДИЕНТОВ, ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

С 25 по 27 мая в городе Нур-Султан, в МВЦ «EXPO», состоялась выставка пищевой промышленности InterFood Astana 2022, которую за три дня посетили около 3 000 специалистов. Традиционно на площадке выставки встретились поставщики технологий и оборудования, производители, дистрибьюторы и ритейлеры продуктов питания и напитков. В числе посетителей выставки производители и дистрибьюторы продуктов питания и напитков, представители предприятий оптовой торговли, владельцы магазинов розничной торговли, специалисты по закупкам розничных торговых сетей, заинтересованные в поиске новых поставщиков, а также производители отечественных продуктов питания и напитков.

01

Растущий интерес к событию подтверждает количество компаний-экспонентов, которые после вынужденного двухлетнего перерыва, приняли участие на площадке экспо-события. 55 компаний из Беларуси, Италии, Испании, Казахстана, России, Саудовской Аравии представили продукты питания, напитки, ингредиенты, оборудование для пищевой промышленности и упаковки собственного производства.

Международные компании и производители составили 75% от общего числа участников, для них проект InterFood Astana стал воротами на казахстанский рынок, позволяющими компаниям расширить географию продаж и существенно увеличить объёмы поставок в Казахстан. Сабрина Реголо, генеральный директор M.I.N.E. –Business Consulting s.r.l.s., единого агрегатора выхода, продвижения и поддержки европейских производителей на азиатский рынок, высказалась о важности участия в подобных экспо-площадках для установления партнёрства с Казахстаном. «Для нас с партнёрами это первое участие, но не последнее. Для нас выставка InterFood Astana это своего рода витрина «Welcome to Kazakhstan». Мне очень понравилась реакция от людей, которые пришли и продегустировали наши продукты. Их положительная реакция говорит о том, что, во-первых, у нас продукты хорошие, а во-вторых, рынок Казахстана может принимать совершенное другие, новые вкусы», - подчеркнула Сабрина.

02

Помимо присутствия экспонентов из 6 стран мира, на площадке события присутствовали Национальный стенд Беларуси, коллективные стенды Фонда поддержки экспорта Московской области, Центра поддержки экспорта Новосибирской области и 27 компаний, которые принимали участие в выставке впервые.

Участники выставки InterFood Astana 2022 смогли обеспечить качественное наполнение экспозиции, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы посетителей. Бектурганова Салтанат, директор ТОО «Clear All» отметила: «Выставка очень интересная, я считаю, что такие выставки нужно проводить чаще. Они помогают отрасли развиваться. Наша  компания провела переговоры с компаниями из Беларуси и России.  Очень много представлено отечественных  и зарубежных производителей, мы нашли много интересного для себя».

03

Выставка начала свою работу с ознакомительного тура по экспозиции, гостями которого стали почётные гости события: делегации Посольства Республики Беларусь в РК, Посольства Марокко в РК, Торгового Представительства РФ в РК, «Центра развития торговой политики «QazTrade» при Министерстве торговли и интеграции Республики Казахстан.

Также для посетителей InterFood Astana была организована обширная деловая программа, включающая семинары, дегустации, мастер-классы, презентации и экспертную сессию. В первый день выставки, 25 мая, состоялся открытый каппинг – профессиональная дегустация кофе при открытом способе заваривания от ProBarista. Также ведущие отечественные производители продуктов питания и напитков поборолись за звание лучших из лучших, приняв участие в профессиональном конкурсе-дегустации продуктов питания и напитков «Традиции качества». Компетентное жюри  выбрало победителей по 10 номинациям.

04

Особый интерес аудитории вызвала специальная сессия: «Экспорт казахстанских продуктов питания на приоритетные рынки. Импорт. Реэкспорт». Спикеры поделились практическими лайфхаками по проведению экспортных сделок, эффективными стади-кейсами, а также обсудили актуальные экспортные направления и меры господдержки. В сессии приняли участие Гульмира Юсупова, руководитель Академии Экспорта, и Ожет Шегирбаев, Директор Департамент маркетига и электронной коммерции «Центра развития торговой политики «QazTrade» при Министерстве торговли и интеграции Республики Казахстан.

В дни работы выставки в рамках ритейл-центра состоялись 228 прямых переговоров между производителями и торговыми сетями\дистрибьюторами Казахстана. Ведущие сети Magnum, Small, Arbuz.kz, Светофор, Galmart, Астыкжан, Улы Дала определили пул своих потенциальных партнеров на ближайшее будущее.

Организатором события выступила Казахстанская выставочная компания «Iteca».

Официальную поддержку выставки InterFoodAstana 2022 оказали Акимат города Нур-Султан, Казахская Академия Питания, Ассоциация Упаковщиков Казахстана.

Новости

Советы по участию и посещению

  • FoodExpo Qazaqstan 2019

  • Astana Zdorovie 2019

  • Powerexpo Almaty 2019

  • TransLogistica Kazakhstan 2019

  • Mining & Metals CA 2019 & Kazcomak 2019

  • KazBuild 2019 & Aquatherm Almaty 2019

  • AMM 2019

  • AstanaBuild 2019

  • KIHE 2019

  • KITF 2019

  • WorldFood Kazakhstan 2018

  • Powerexpo Almaty 2018

  • KIOGE 2018

  • Промокоды Iteca

  • С ITE, ваш бизнес на связи со всем миром

  • ITE Group Showreel

Follow Us